Администрация «ВКонтакте» начала испытания аудиорекламы

29.11.2016

Администрация «ВКонтакте» начала испытания аудиорекламы

25 ноября социальная сеть «ВКонтакте» приступила к тестированию аудиорекламы на некоторых пользователях. СМИ данную информацию предоставил анонимный источник со ссылкой на пользователя Александра Махьянова, обнаружившего эту возможность в коде аудиоплеера. Позже Евгений Красников, представитель компании, подтвердил эти подозрения.

Красников утверждает, что в тестирование вовлечено несколько процентов участников, поэтому вероятность «поймать» звуковую рекламу пока минимальная. Вместе с тем, точное количество пользователей, которые попали в выборку, он предпочёл оставить в секрете.

Испытания сейчас проводятся только в стационарной версии ВК (в приложениях для мобильных устройств рекламы пока нет). Аудиоролик с рекламой воспроизводится по завершении композиции.

Евгений Красильников не обозначил конкретные сроки тестирования и перехода к полноценному внедрению рекламы. Кроме того, остались без ответа вопросы о вероятных рекламодателях, условиях коммерческого сотрудничества и о том, будет ли реклама концептуально «привязываться» к прослушиваемой музыке.

По словам представителя компании, конкретная информация будет предоставлена лишь после полного завершения испытаний. Что касается группы «Mail.ru», владеющей «ВКонтакте», то там также не предоставили конкретных данных.

Вместе с тем, когда в октябре был обнаружен код для встраивания рекламы, в нём же удалось найти треки с рекламными роликами «McDonald’s», «Adidas», «МТС» и некоторых других брендов.

Кроме того, в начале ноября компания «United Media Agency», которая занимается «чисткой» авторских прав в социальных сетях, принадлежащих «Mail.ru», заявила, что полноценная аудиореклама будет запущена к концу текущего года. Чуть позднее это подтвердили и в самом «Mail.ru». Помимо «ВК», нововведение коснётся «Одноклассников» и сети «Мой мир».

Реклама Вашего Бизнеса в сети интернет.

Другие новости