БРЕНДИНГ

Бренд – это ассоциации и ожидания, которые потребитель связывает с производителем. Почему весь мир разделился на почитателей «Пепси» и любителей «Кока-Колы», ведь принципиального вкусового различия между двумя этими продуктами нет? Чувство стиля и принадлежности к той или иной группе, личные психологические установки – ничем другим этот выбор объяснить попросту невозможно. Ключевую роль в этом вопросе играет бренд и только бренд.

СОЗДАНИЕ

Мы формируем брендбук. Наши специалисты рассматривают целевую аудиторию продукта, анализируя её возможности, ценности и предпочтения. Затем мы разрабатываем будущий имидж компании и стратегию поведения бренда.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Мы запускаем в интернет информацию с подачей бренда. Данная информация включает в себя краткую его историю, основную идею и особенности.

МОНИТОРИНГ

Мы переходим к отслеживанию эффективности продвижения. Мы отслеживаем эмоциональный отклик потребителей, анализируем статистику и, при необходимости, вносим соответствующие правки в тактику продвижения.

УВИДЕЛИ,

КУПИЛИ

ЧТО ДАСТ ВАМ БРЕНД

Повышается
дополнительная
стоимость товара

Успешный бренд – это доверие. Бренд, которому доверяют, популярен и привлекателен для потребителя, и это легко выражается в финансовом эквиваленте.

Формируется
психологическая
основа восприятия

Потребитель покупает не только товар, но и эмоции, которые с ним отождествляются, и бренд является гарантией того, что эти эмоции будут получены.

Повышается
способность к
конкуренции

Люди на тратят много времени на выбор товара в интернете, поэтому главное – продемонстрировать надёжность и стабильность бренда. Этот фактор играет определяющую роль.

ПРИМЕРЫ

Торговые бренды, которые помогли нашим клиентам сформировать успешное лицо бизнеса.

ВСЕ ПРОЕКТЫ