«ВКонтакте» запускает гиперлокальный рекламный таргетинг

27.12.2016

«ВКонтакте» запускает гиперлокальный рекламный таргетинг

Разработчики «ВК» запустили новую систему гиперлокального таргетинга, которая позволяет демонстрировать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе 500 метров от исходной точки, заданной рекламодателем.

Любой рекламодатель может отметить до ста таких точек и указать точный радиус действия рекламы. Кроме того, аудитория, которая попадёт в избранную область, будет обновляться в режиме реального времени.

Такая реклама будет демонстрироваться и в стационарной версии «ВК», и в мобильных приложениях, причём таргетинг будет поддерживать и рекламные записи, и текстово-графические блоки.

По сообщению Евгения Красникова, пресс-секретаря социальной сети, около 70 процентов нынешней рекламы «ВКонтакте» таргетируется только по городу, остальная же подбирается на основании предпочтений пользователя или анализа списка сообществ, в которых он состоит.

Нововведение прокомментировал и Александр Круглов, директор по развитию «ВК». По его мнению, гиперлокальность поможет малому и среднему бизнесу получить новых клиентов, а в отношении уже существующих – повысить уровень продаж благодаря ретаргетингу.

Как известно, немного ранее «ВК» изменило параметры ретаргетинга, что дало возможность подбирать рекламу в зависимости от того, какие сайты посещал пользователь или в каких программах лояльности участвовал.

Эксперименты с гиперлокализацией уже проводила компания «Mail.ru» (именно ей принадлежит социальная сеть «ВКонтакте»), используя собственную платформу «myTarget», позволявшую локализовать демонстрацию объявления до нескольких метров.

Гиперлокальный таргетинг также активно использовал «Яндекс». Если сервис «Яндекс.Аудитория» фиксировал для определённого местоположения хотя бы тысячу человек аудитории, система считалась сформированной.

Другие новости