КОПИРАЙТИНГ

Копирайтинг – эффективный способ повысить продающие способности сайта, усилить позиции бизнеса в интернете и мотивировать целевую аудиторию приобрести товар или услугу. Продающий текст – это инструмент, выполняющий функции менеджера по продажам и превращающий «холодного» клиента в «горячего».

ПРОДАЮЩИЙ КОПИРАЙТИНГ

«Заговори, чтобы я тебя увидел!» – говорил грек Сократ. Рассуждал он не о законах маркетинга, однако попал в цель. Рекламный копирайтинг и текстовое позиционирование – это средство, позволяющее бизнесу «заговорить», а потенциальному потребителю – «увидеть» его.

SEO-КОПИРАЙТИНГ

Поисковые системы в эру интернет-маркетинга – весомый фактор коммерческой успешности предприятия. Обойти конкурентов в интернете – это угодить привередливым поисковикам, а SEO-текст вызывает у поисковой системы большее уважение.

СИЛА

СЛОВА

Мотивирующий и продающий;

Учитывает интересы и предпочтения целевой аудитории;

Отражает суть бизнеса;

Свободен от лишних слов;

Приносит реальную прибыль.