Маркетинговые стратегии

Спросите у любого человека, которому удаётся быстро достигать поставленных целей, что именно помогает ему в этом. Скорее всего, первое, о чём он Вам скажет, будет наличие чёткого плана действий. Безусловно, никто не отменял предпринимательскую интуицию и фортуну, которая так любит некоторых бизнесменов, однако основой любого успеха всё равно является чёткая стратегия, которой Вы будете следовать, развивая собственный бизнес. Таким образом, маркетинговая стратегия – это то, с чего должен начинать любой предприниматель, претендующий на успешность.

Казалось бы, зачем заниматься разработкой подобной стратегии? Цель-то у всех предпринимателей одна – получить прибыль. А раз цель одна, то и средства её достижения будут примерно одинаковыми. Вместе с тем, в условиях реального рынка всё гораздо сложнее, прежде всего, из-за наличия конкуренции. Если Вы будете вести себя так же, как Ваши конкуренты, Вам едва ли удастся обыграть их. Кроме того, каждое предприятие на старте своей деятельности оказывается в абсолютно разных финансовых, технологических и производственных условиях. Да и кадровая специфика тоже накладывает свой отпечаток. Именно поэтому, каждая начинающая компания нуждается в разработке индивидуальной модели поведения.

Как это делается в «RS-7»?

Для разработки маркетинговой стратегии Вашего предприятия мы осуществляем ряд таких мероприятий:

  • обсуждаем с Вами миссию Вашей компании, её идеалы и цели;
  • изучаем конкурентную среду и оцениваем общую ситуацию в соответствующем сегменте бизнеса;
  • изучаем Вашу целевую аудиторию и составляем её «портрет»;
  • разрабатываем стратегию Вашего позиционирования. Проще говоря, помогаем найти незанятую нишу в массовом сознании потребителя, которая будет идеально соответствовать внутренней философии Вашего бренда;
  • проводим так называемый SWOT-анализ, то есть оценку слабых и сильных сторон Вашего предприятия, оцениваем объективные возможности Вашего предприятия и выявляем потенциальные угрозы;
  • по результатам проведённого анализа мы выстраиваем стратегию Вашего поведения;
  • разрабатываем план и даём рекомендации в сфере тактического маркетинга.

Само собой, мы не можем претендовать на монополию при разработке маркетинговой стратегии. У Вас вполне могут быть готовые соображения насчёт целевой аудитории или состояния конкурентной среды, а мы лишь поможем Вам на определённом этапе. Вместе с тем, стоит понимать, что маркетинговая стратегия будет успешной, если только все её элементы будут последовательны и целостны, а этого можно достичь лишь в результате слаженной работы команды профессионалов.

Помните, что рассчитывать на одну лишь удачу – это полагаться на один шанс из миллиона. Мы поможем сделать Ваш путь к успеху лёгким и быстрым!