Нейминг

«Разве это так сложно – придумать имя для собственной компании? Для создания сайта нужен программист, для разработки деловой стратегии – знаток экономики, а с названием для своей фирмы я уж как-нибудь справлюсь и сам». К сожалению, так рассуждают очень многие бизнесмены и действительно предпринимают попытки придумать название самостоятельно, ну или подключают к этому процессу всех своих сотрудников. Результатом подобного «мозгового штурма» чаще всего становится или совсем безликое, или слишком уж пафосное название, которое не находит отклика целевой аудитории. Так уж выходит, что не все желают верить в то, что скупой платит дважды, и в итоге предприниматель, потеряв время и потенциальных клиентов, всё же обращается за услугой нейминга.

Что это такое?

Помните пословицу о корабле, который поплывёт именно так, как Вы его назовёте? Так вот нейминг как раз и призван создавать «правильные» имена для «кораблей», а точнее для участников рынка услуг. Сегодняшний рынок – это не столпотворение людей на площади, которые пытаются перекричать друг друга, обратив на себя внимание. Вместе с тем, уметь громко заявить о себе по-прежнему нужно, поэтому одним из ключей к успеху является «громкое» имя, подобранное для Вашей компании. В этом и состоит суть нейминга – науки, призванной разрабатывать успешные имена для торговых марок и предприятий.

Помните, что неудачное имя компании может легко свести на нет все Ваши старания и оттолкнуть потенциального клиента ещё до того, как он ознакомился с Вашей продукцией, даже если она высококачественная и не имеет аналогов. С другой стороны успешное название  выступит в роли «локомотива» Вашего бизнеса и окупит все затраты уже на старте Вашего бизнеса.

Как это делают в «RS-7»?

Результат нейминга видит каждый – это одно или максимум два слова, однако эти слова – результат комплексной и кропотливой работы. Итак, что же мы делаем в процессе нейминга?

  • анализируем рынок. Важно знать, какие названия уже представлены на рынке, ведь весьма обидно на выходе получить название, которое уже кем-то занято или созвучно имени другой торговой марки и вызовет нежелательные ассоциации.
  • анализируем Вашу компанию и лаконично формулируем Ваши особенности и преимущества.
  • анализируем целевую аудиторию. Очень важно знать, что именно хочет «услышать» Ваш потенциальный клиент.
  • создаем от трёх до пяти десятков рабочих названий.
  • отбираем наиболее подходящее на основе всестороннего анализа, включающего визуальный, стилистический и фонетический фактор.
  • тестируем избранное имя в рамках фокус-групп.
  • «интегрируем» имя. Проще говоря, даём разъяснение, как именно разработанное название соотносится с услугой.

Что даст Вам грамотный нейминг?

Правильное название – это не только красиво звучащее слово или словосочетание, а реальный инструмент маркетинга. Имя, разработанное в процессе профессионального нейминга:

  • укажет на то, в чём Вы лучше Ваших конкурентов;
  • будет адресовано нужной целевой аудитории;
  • подчеркнёт Вашу уникальность.

Почему это нужно сделать в «RS-7»?

  • комплексный подход – одно из наших непременных правил;
  • мы предпочитаем работать до тех пор, пока не будет достигнут конкретный позитивный результат;
  • мы предлагаем Вам обоснованные демократичные цены;
  • мы умеем работать оперативно и справляться с задачами в рекордно короткие сроки.

«В начале было слово» – это старая библейская фраза сохраняет свою актуальность и в современном бизнесе. Обращайтесь в «RS-7» и Вы убедитесь в этом!