Опубликован рейтинг популярных в Соединённых Штатах мобильных приложений 2016 года

01.01.2017

Опубликован рейтинг популярных в Соединённых Штатах мобильных приложений 2016 года

Компания «Nielsen» опубликовала список из десяти приложений, которые пользовались наибольшей популярностью среди американских пользователей.

Абсолютным лидером стала социальная сеть «Facebook» – в течение уходящего года её ежемесячно посещало 146 миллионов человек. Эксперты полагают, что не последнюю роль в этом сыграло внедрение сетевого магазина, новых игр, а также попытки превратиться в Shapchat. Если при рассмотрении популярности «Facebook» не ограничиваться исключительно аудиторией США, то мы получим цифру 1.8 миллиардов посетителей каждый месяц.

На втором месте тоже оказался продукт от «Facebook», а именно – «Facebook Messenger», способный похвастаться 129 миллионами уникальных посетителей. Ещё один проект корпорации Марка Цукерберга, соцсеть «Instargam», расположилась на восьмой позиции с ежемесячным показателем 74 миллиона пользователей. Если сравнивать эту цифру с прошлогодней, окажется, что популярность «Instargam» за двенадцать месяцев выросла на треть.

В числе лидеров оказался и видеохостинг «YouTube» – ему досталась «бронза» за показатель 113 миллионов человек в месяц. Далее расположились два продукта «Google» – карты, поисковый сервис, «Google Play» и электронная почта. Картами ежемесячно пользовалось 105 миллионов человек, а остальными тремя сервисами – 103, 99 и 88 миллионов соответственно.

Замыкают топ-10 магазин музыки от «Apple» и сервис продажи приложений «Amazon».

Нарастить свои позиции также сумели коммерческие приложения Google и Apple для продажи игр. Произошло это, прежде всего, благодаря феноменальному успеху «Pokemon Go», обеспечившей посещения интернет-магазинам данных сайтов. Вместе с тем, это не помогло им оказаться в десятке лидеров.

Другие новости