Продакт-плейсмент

Главная цель каждого бизнесмена на начальном этапе – обеспечить грамотное позиционирование товара и донести информацию о нём до предполагаемой целевой аудитории. Само собой, основное средство достижения подобного эффекта – коммерческая реклама, однако любая ли реклама одинаково хороша? Мы привыкли к тому, что большинство рекламы работает наугад, а это означает, что огромная часть рекламного ресурса попросту тратится впустую. К примеру, рекламный ролик, который мы видим по телевизору, побуждает к покупке лишь незначительный процент аудитории, которая его просмотрела. Интернет дал возможность частично выровнять ситуацию в пользу бизнесмена, однако это не значит, что реклама должна размещаться наудачу – наоборот, принцип локализации продукта должен быть ещё более взвешенным. Конкретный план действий и продуманная маркетинговая стратегия, помноженная на психологию целевой аудитории – это то, что в «RS-7» называется продакт-плейсмент и помогает Вашей рекламе попадать точно в цель.

Как мы это делаем?

В процессе реализации грамотного продакт-плейсмента для Вашего предложения мы учитываем ряд ключевых факторов.

Фактор целевой аудитории.

Это главный принцип таргетированного маркетинга. Правильно просчитанная целевая аудитория даёт маркетологу ключевое преимущество, ведь он чётко знает, для кого делается реклама, какой она должна быть и, соответственно, на каких площадках размещаться.

Фактор релевантности ресурса

Специфика и внутренний потенциал ресурса также играет немаловажную роль в правильном продакт-плейсменте, причём учитываться должно всё до мелочей – и юзабилити, и дизайн сайта, и контент, и его общая продающая способность.

Фактор психологического восприятия

Психология восприятия рекламы – это настоящий кладезь для профессионального маркетолога. Специалист, который сумеет не только создать грамотную рекламу, но и правильно разместить её в рамках визуального поля, а также учесть все «капризы» человеческой психологии, поможет Вам обойти конкурентов и завоевать уверенное лидерство в рыночной гонке.

Учёт и гармоничное сочетание всех указанных компонентов позволяет нам успешно реализовывать грамотный продакт-плейсмент.

Почему мы?

  • реализация любого Вашего проекта – это не одиночная работа, а сотрудничество в группе профессионалов, которое позволяет добиться максимальной эффективности.
  • мы готовы представить Вам готовые предложения, рассчитанные на любой бюджет;
  • мы знаем, что такое качественная реализация проекта в кратчайшие сроки.

Закажите профессиональный продакт-плейсмент в «RS-7» – дайте возможность своей рекламе проявить себя.