РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ, SMM

Однажды маркетологи поняли, что каждый пользователь соцсети – потенциальный клиент и покупатель. Именно тогда и появилось SMM – продвижение бизнеса в социальных сетях. Грамотное SMM – это высокая конверсия, рост узнаваемости бренда, формирование лояльного отношения пользователей и эффективная работа с целевой аудиторией.

Определяем целевую аудиторию, выясняем гендерное и возрастное соотношение и географическую локализацию. Формулируем цели бизнеса и анализируем стратегию конкурентов.

Создаём сообщества, наполняем их новостным, развлекательным и интерактивным (акции, голосования и конкурсы) контентом.

Привлекаем участников, используя таргетированную рекламу, другие сообщества и виральный контент.

Модерируем сообщества, работаем с участниками и обновляем информацию.

SMM МОЖЕТ

ПРОДАВАТЬ

SMM позволяет

таргетировать рекламу и нацелить её на релевантную аудиторию;

создать базу постоянных и проверенных клиентов;

общаться с целевой аудиторией напрямую и работать над выгодным имиджем бизнеса;

повысить процент повторных продаж и узнаваемость бренда;

исследовать реальный эффект от рекламы и влиять на него, изменяя число подписчиков;

наладить обратную связь с клиентами;

оперативно делиться информацией;

повысить лояльность к бренду и «обратиться лицом к потребителю».