В Allbiz рассказали, как будет выглядеть система продаж спустя несколько лет

30.05.2016

Международный центр интернет-торговли Allbiz вместе с Ассоциацией управления продажами изучил принципы развития системы продаж во Всемирной Сети и факторы, оказывающие влияние на современный маркетинг. Результаты, представленные в нидерландском исследовании, позволяют увидеть, как будет выглядеть система продаж в 2020 году.

Результаты исследования представлены в формате сопоставления тех факторов, которые влияли на структуру продаж в 2010 году, с теми, которые, по мнению исследователей, будут определяющими через десять лет.

По мнению Allbiz, шесть лет назад маркетинговые принципы выглядели следующим образом:

  • Глобализация. Количество клиентов растёт, а сами они объединяются. Усиливается уровень координации между отделами компании.
  • Сетевые технологии. Онлайн-продажи снижают рентабельность поставщиков, повышают требовательность клиента и снижает его лояльность.
  • Эффективность. Компания активно пытаются оптимизировать производственные процессы и удешевить продукцию.
  • Этика. Больше внимания уделяется вежливости продавцов и модели их поведения с клиентами.
  • Клиентоориенитрованность. Продавец не оказывает давление на покупателя, а использует иные методики стимулирования сбыта.

Что касается «провидческой» части исследования, то аналогичный срез в 2020 году, по утверждению Allbiz, окажется таким:

  • Создание ценности. В центре внимания окажется работа над формированием добавочной стоимости, а среди способов достижения этой цели – максимальное привлечение потребителей.
  • Сети. Компания будет искать максимум партнёров для создания законченного цикла производства.
  • Коммуникация. Возрастёт роль социальных сетей в вопросе коммуникации с клиентами, поскольку продажи практически целиком переместятся в интернет.
  • Информирование о новшествах. Донесение до клиента информации о ноу-хау станет одним из приоритетных направлений.
  • «Клиентоприбыльность». Потенциальная платёжеспособность и прибыльность клиента будет рассчитываться более тщательно.

Другие новости