Архитектура и оформление контента – важный аспект в продвижении

27.11.2015

В сложной системе продвижения сайтов немаловажную роль играет контент. Текстовое наполнение страниц играет важную роль для поисковых систем, которые определяют позиции сайта в рейтинге.

Смещаем акцент на тексты

Главная задача контента – сделать страницу сайта полезной и ценной, прежде всего, для посетителей. Когда содержание будет соответствовать запросу, поисковики выведут сайт выше. Для этого применяют комплекс мер по улучшению архитектуры контента:

  • Правильная структура сайта;
  • Наполнение текста ключевыми словами;
  • Создание представительств в социальных сетях (группы, сообщества);
  • Соответствующий e-mail-маркетинг.

Требования к структуре контента и качеству наполнения текстами повышаются с ростом конкуренции в этой сфере. Но в то же время увеличение цен на рекламу позволяет экономить на самостоятельном создании релевантных страниц, которые будут выведены в топ поисковых запросов.

Продающий текст: какой он?

Специалисты рекомендуют, чтобы оформление сайта было не только красивым, но и полезным. Грамотное оформление текста может значительно увеличить конверсию и, соответственно, уровень продаж. Для того, чтобы контент действительно продавал, SEO-специалисты советуют использовать проверенную и эффективную структуру. В кругах «продвиженцев» ее называют «AIDA» (это одна из самых популярных и известных «конструкций»). Ааббревиатура означает 4 главных компонента продающей статьи:

  • ¨A¨ — attention. Необходимо привлечь внимание читателя, сделать яркий акцент, напомнить о проблеме, которая может волновать читателя или задать вопрос, часто возникающий в сознании потенциального покупателя.
  • ¨I¨ — interest. В этой части стоит задержать интерес посетителя сайта, то есть продолжить привлекать внимание, при этом закинуть удочку на тот продукт или услугу, которую предлагает ваша компания.
  • ¨D¨ — description. Здесь необходимо описать товар или услугу с лучшей стороны, сделать акцент на том, что отличает вас от других представителей в вашей нише бизнеса. Описание должно быть рекламным, но не навязчивым, красочным, но не напыщенным. Многое зависит от специфики бизнеса и целевой аудитории. Не бойтесь экспериментировать с необычными словоформами, оборотами и сравнениями. Иногда яркие метафоры – это то, что запоминается посетителям.
  • ¨A¨ — action. Призыв к действию. Это самый короткий блок, но именно он делает конверсию. После него всегда должен быть «выход» на непосредственный товар или услугу. Здесь должна быть форма для заказа или видимая кнопка «Купить», «Заказать», «Оформить», «Пригласить». Так же рекомендуют составить форму обратной связи для тех, у кого остались вопросы. Это может быть электронное письмо либо быстрый звонок.

Также не забывайте о том, что на продающем сайте наличие детального описания товаров и фото – это значительный фактор, влияющий на поведение посетителей и последующие покупки.

Другие новости