В браузер Opera встроили быстрый блокировщик рекламы

11.03.2016

Разработчики компании Opera оснастили свой одноимённый браузер новой функцией. На этот раз норвежцы интегрировали в программный продукт блокировщик рекламы, который стал первым в истории браузера.

Принципиальное отличие нового блокировщика от приложений типа AdBlock состоит в том, что он работает на уровне CSS, а это позволяет ощутимо ускорить загрузку страниц. Opera опубликовала официальную статистику, в соответствии с которой новый блокировщик ускоряет загрузку практически вдвое (на 90%), в то время как стандартный AdBlock позволяет достичь показателя только в 40 процентов. В этом, собственно, и состоит главная причина создания новой функции: пользователи желают получить блокировщик, способный работать «из коробки».

Кроме того, разработчиками была представлена инфографика, позволяющая сопоставить время загрузки в различных браузерах. Так, например, самым медленным оказался Internet Explorer, стандартный браузер Windows – для полной загрузки одной страницы ему необходимо около 10 секунд. За ним следует Chrome, оснащённый «АдБлоком». Его показатель – 7.7 секунд. Немного быстрее оказался FireFox – 6.4 секунды. Что касается Opera в сумме с новым блокировщиком, то прогнозируемая скорость его работы – 5.3 секунды.

При первом включении браузер просит указать в диалоговом окне конкретные виды рекламы, от которых пользователь хотел бы отказаться. Настройки можно сменить в любой момент – индикатор блокировщика располагается в адресной строке.

Эксперты полагают, что причина столь смелого эксперимента состоит в том, что недавно компания Opera была приобретена китайским фондом Golden Brick Silk Road. На данный момент блокировщиком оснащена лишь специальная версия браузера, которую можно скачать на официальном сайте. Появится ли новинка в стандартной версии, пока неизвестно.

Другие новости