Google уберёт рекламу справа от органической выдачи

24.02.2016

Google прекращает демонстрацию контекстной рекламы, находящейся справа от органической выдачи в веб-версиях поисковой системы. Этот факт официально подтвердили представители Google.

Контекстная реклама, по заявлению корпорации, теперь останется только снизу и сверху. Также было заявлено, что компания оставляет за собой право демонстрировать не три рекламных предложения AdWords в верхнем блоке, а четыре. Это касается секторов бизнеса с повышенной конкуренцией. В скором времени изменения вступят в силу на территории всех стран, в которых доступна поисковая система. В Украине, судя по отзывам пользователей, новый алгоритм показа рекламы уже работает – рекламных блоков справа от выдачи нет.

После появления информации об изменениях был опубликован официальный комментарий Google. По словам разработчиков, данная реформа является результатом продолжительных исследований в области контекстной рекламы. Что касается вопроса о четырёх контекстных объявлениях, то для высококонкурентных запросов подобное исключение было сделано лишь для того, чтобы дать пользователю возможность ознакомиться с большим количеством предложений.

В Google также отметили, что реформы не коснутся PLA-объявлений (или товарных объявлений), а также блока «Сеть знаний» – их по-прежнему будут демонстрировать с правой стороны.

Компания Google уже не впервые экспериментирует с показом четвёртого объявления в контекстном блоке над органической выдачей. В прошлый раз результаты подобного теста пользователи замечали в декабре 2015-го, а до этого девятью годами ранее – в 2006 году.

Примерно месяц назад Google начал тестировать стратегию показа 16 товарных объявлений, теперь, по заявлению разработчиков, результаты исследований будут применяться в рабочих условиях.

Другие новости