Как выбрать «правильное» имя для домена?

23.11.2015

Придумывать имена и названия – весьма увлекательное занятие, требующее творчества, фантазии и креатива. В то время, как придумать кличку для домашнего питомца или название для Wi-Fi маршрутизатора – это просто способ выделиться, выбор имени домена – это ответственный этап во время создания сайта. Независимо от того, является ли сайт презентацией в мировой паутине вашего бизнеса или личного блога, стоит потратить некоторое время на размышления о названии онлайн-бренда. Это лучший способ заявить о своем присутствии в Интернете и закрепить уверенные позиции. Конечно, большинство посетителей приходит на сайт совсем не через непосредственный ввод доменного имени в строку поиска. Но созвучное, четкое и «красивое» имя домена положительно влияет на развитие и продвижение сайта.

Учитываем особенности SEO

Довольно привлекательным для SEO-стратегии вступает «заключение» в имя домена ключа прямого вхождения. Например, «купить кошелек» в доменном имени – это сильная и точная ассоциация с контентом и целью сайта. Это может выступать весомой причиной для поисковых инструментов, чтобы вывести ваш сайт в типовые позиции. Также такое название решает задачу релевантности сайта. Интернет магазин с элементом «купить» в доменном имени полностью удовлетворяет запрос пользователя. Но эксперты говорят, что такая стратегия не всегда срабатывает. Поэтому стоит учитывать и другие факторы при выборе названия.

«Честные» имена

Принцип «честного» имени – это использование названия, максимально точно передающего род деятельности, тип услуг или вид товаров, которые предлагает компания. Здесь стоит определиться, что важнее для корпоративного сайта: прописать в доменном имени название фирмы или «подсказать», чем она занимается. Идеально получится, если в одном названии буду сочетаться оба компонента.

Практика показывает, что эффективным способом презентовать компанию и выделить ее среди множества других выступает использование характерных для конкретной отрасли бизнеса терминов. Они выступают своеобразным индикатором, привлекающим посетителей, которые ищут конкретные услуги или товары. Например, если фирма предоставляет услуги евроремонта, логично использовать элемент «euro» в названии. Для владельцев туристических компаний интересными и оправдывающими станут такие «ключи» как:

  • «tour»,
  • «travel»,
  • «trip».

В каждой сфере бизнеса есть свои словесные «магниты», которые раскрывают суть деятельности компании и притягивают посетителей.

Также стоит понимать, что доменное имя должно быть максимально коротким и запоминающимся. Длинные, замысловатые и вычурные названия негативно влияют на «узнаваемость» бренда и корпоративного сайта. Поэтому стоит придумать нечто короткое, но емкое.

Другие новости