MyTarget предложит пользователям собственную рекламную сеть

28.04.2015

myTarget, известная рекламная платформа, функционирующая с весны этого года, даст всем своим пользователям возможность осуществить монетизацию собственных ресурсов и мобильных приложений. Такой шанс им предоставит сеть мобильной рекламы, запущенной на площадке, объединяющей пользователей топовых социальных сетей. Монетизацию можно будет проводить, размещая объявления рекламодателей, предложенных myTarget. Перед официальным стартом сеть в закрытом режиме тестировали четыре месяца, в течение которых к ней удалось приобщить порядка пятидесяти приложений.

По мнению Дмитрия Зевелева, руководителя проекта, новинка позволит пользователям расширять целевой охват рекламы, ведь они смогут помещать её не только на самом myTarget, но и на всех партнёрских ресурсах. Процесс ценообразования будет реализовываться по аукционной модели, что, по заверению разработчиков, повысит эффективность рекламной сети. В свою очередь сами создатели получат возможность монетизировать сеть благодаря мощной базе рекламодателей, проводящих рекламу через их ресурс.

В myTarget рекламодатель сможет указывать точную целевую аудиторию, на которую он и рассчитывает «нацелить» собственную рекламу, причём в критерии отбора войдёт и демографический параметр, и поведенческий, и многие другие. Вариантов рекламного формата также будет достаточно – плавающие и полноэкранные блоки, стандартные баннеры и др.

Для попадания в myTarget пользователю необходимо будет зарегистрироваться там, сформировать рекламный блок, а после встроить на свой ресурс особый код, который он получит в системе.

Другие новости