SEO-реклама

В чём принципиальная разница между «классической» рекламой, которую мы привыкли видеть по телевизору, в городе или, скажем, в общественном транспорте, и SEO-рекламой в интернете? В том, что обычная реклама призвана мотивировать потенциального потребителя, которому только предстоит сделать выбор между конкурирующими предложениями, а SEO-реклама должна, если можно так выразиться, «мотивировать» поисковую систему отдать предпочтение Вашему сайту.

Когда пользователь Сети ищет какую-либо услугу, он всецело полагается в этом вопросе на поисковик, который выдаёт ему те или иные результаты, причём в своём поиске он редко продвигается дальше первого десятка, а чаще всего в выигрыше оказывается ресурс, попавший в ТОП-3 поисковой системы. Главная задача SEO-рекламы в этом вопросе состоит в следующем: сделать так, чтобы среди доступных пользователю результатов оказался и Ваш ресурс. Как добиться подобного эффекта? В «RS-7» знают ответ на этот вопрос!

Что мы делаем в рамках SEO-рекламы?

  • оптимизируем внутреннюю структуру Вашего сайта;
  • прописываем верные метатеги на Вашем сайте;
  • регистрируем Ваш ресурс в интернет-каталогах;
  • насыщаем Ваш сайт внешними ссылками;
  • проводим аудит Вашего ресурса;
  • привязываем Ваш сайт к интерактивным картам и др.

Как видите, нашими специалистами проводится всесторонняя оптимизация, поскольку мы прекрасно знаем о том, что только комплексная работа над сайтом позволяет ему превратиться в «фаворита» поисковиков.

В чём преимущества SEO-метода?

Экономность. Поскольку SEO-реклама – это целый комплекс мер, Вы сможете избрать ту комбинацию, которая оптимально подойдёт для Вашего ресурса и идеально «впишется» в Ваш бюджет;

«Инерционность». Если Вы сделаете небольшой перерыв в своей «рекламной кампании», это не значит, что позиции Вашего сайта резко упадут. Поисковая система будет отдавать предпочтение Вашему ресурсу «по инерции», более того, сработает пользовательский фактор – так или иначе, вырастет количество посещений, и это само по себе позитивно скажется на позициях выдачи.

«Нерекламность». Преимущество SEO-рекламы ещё и в том, что для пользователя она не выглядит как непосредственно реклама. По большому счёту, пользователь не видит её вовсе, следовательно, в данном случае отсутствует то самое чувство раздражения, которое возникает при виде традиционной рекламы, и позиция Вашего сайта воспринимается пользователем как результат выбора беспристрастного поисковика.

Что это Вам даёт?

Кроме, непосредственно, притока клиентов, нахождение в топе формирует позитивную репутацию Вашего ресурса в частности и бизнеса в целом. Согласитесь, что сайты, находящиеся в топе, всегда внушают большее доверие.

Грамотная SEO-реклама – это разумная инвестиция в успешное становление Вашего бизнес-проекта!