Wordstat отныне учитывает мобильные запросы

29.04.2015

Служба разработки «Яндекс» модернизировала алгоритм работы сервиса Wordstat – теперь он сумеет учитывать в общих результатах те запросы, что были сделаны владельцами мобильных устройств. Подобная информация появилась в новостях, публикуемых «Яндексом». В улучшенную статистику включат запросы, которые совершали в течение последнего года. Активные пользователи Wordstat уже отметили мгновенный рост абсолютных показаний по подавляющему большинству типичных запросов.

Что же это даст?

Прежде всего, более адекватное понимание конъюнктуры клиентских запросов, поскольку теперь пользователь Wordstat сможет базировать выводы на полном перечне актуальных запросов, а не только на тех, которые делаются поклонниками стационарных устройств. Помимо прочего, новинка позволяет корректировать SEO-работу исключительно под «мобильных» пользователей, если подобного требует специфика бизнеса.

В течение стартового периода эксплуатации менеджеры «Яндекс» будут активно взаимодействовать с пользователями, консультируя их и отвечая на их вопросы.

Другие новости